• 2 декабря, понедельник
  • Москва, ул. Ильинка, д.6/1 (Малый зал, 3 этаж)

«Практические решения сложных вопросов при работе с маркируемыми и прослеживаемыми товарами в 2020 году»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу Events@taxcom.ru

Другие события организатора

11 дней назад
2 декабря c 9:30 до 13:00
Москва
ул. Ильинка, д.6/1 (Малый зал, 3 этаж)

Cессия проходит в рамках конференции "Налоги и налоговый контроль: формула 2020"

Одно из основных направлений развития административного контроля–глобальная цифровизация процессов взаимодействия между налогоплательщиками и контролирующими органами. Это относится не только к работе российских  налоговых служб, но к общемировым тенденциям в налоговом администрировании.

В рамках программы «Цифровая экономика» проводится целый комплекс мероприятий по развитию и совершенствованию электронного документооборота. В ближайшем будущем ожидается ряд поправок в Налоговый кодекс России, связанных с реализацией национального проекта прослеживаемости.

В 2019 году запущены процессы по обязательной маркировке специальными кодами таких товарных групп, как: табачная продукция, обувь, шины,  покрышки, духи, одежда, фотокамеры. При этом ФНС рассматривает возможность организации механизмов прослеживания ввозимых товаров на территорию РФ без нанесения кодов.

На семинаре слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • Маркировка и прослеживаемость — 2 важных и принципиально разных режима — в чем разница и для кого?
  • Когда и как будет необходимо начать работать с маркированной продукцией?
  • Как поменяется рабочий процесс?
  • В чем особенности маркировки различных товарных групп?
  • Как маркировать остатки?
  • Какое оборудование необходимо использовать для работы с маркируемой продукцией? Особенности выбора.
  • Почему необходимо работать в системе ЭДО при торговле товарами с обязательной маркировкой?
  • Какие инструменты могут применяться  для решения новых бизнес-задач и минимизации издержек

 

Модератор:

Василий ЗУДИНзаместитель генерального директора компании «Такском», Руководитель рабочей группы ТПП РФ по вопросам электронного документооборота.

К участию приглашены:

  • Егоричев Александр - Начальник Управления камерального контроля ФНС России.
  • Иоффе Татьяна - директор Палаты налоговых консультантов 
  • Сомова Софья - главный эксперт товарной группы по легкой промышленности ЦРПТ
  • Волков Кирилл - руководитель товарной группы Шины, Оператор ЦРПТ
  • Анисимов Сергей – руководитель проекта компании «Такском»
  • Грошев Василий - руководитель направления продаж АТОЛ
  • Смыков Владимир - руководитель ГК Велес
  • Булавин Александр - коммерческий директор ГК Велес
  • Файзрахманова Наталья  — старший юрист юридической компании «Пепеляев Групп»
  • Лаврентьев Александр Japan Tobacco International
  • Представители Минпромторг

 

С программой мероприятия можно ознакомиться пройдя по ссылке>

Просим всех участников иметь при себе паспорт для прохода в ТПП РФ!

Если у вас возникли вопросы, пишите на адрес events@taxcom.ru

или позвоните по номеру тел. +7 (495) 739-07-97 добавочный 2114, 8(905) 794-70-73

Для абонентов компании Такском скидка 15% по промокоду. Для получения промокода просим отправить заявку с ИНН вашей компании на адрес: ShishlovaOV@taxcom.ru 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше