• 28 мая 2020, четверг
  • Онлайн

Вебинар на тему: "Аспекты взаимоотношений с работниками в условиях пандемии: новые правила оформления листков нетрудоспособности, зарплата, НДФЛ, взносы, отчетность"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу Events@taxcom.ru

Другие события организатора

1651 день назад
28 мая 2020 c 10:00 до 12:15

На вебинар приглашаются бухгалтера, специалисты финансовых, бухгалтерских и кадровых служб, руководители малых и средних предприятий и индивидуальные предприниматели.

 

Экономический кризис, вызванный распространением коронавируса, заставил задуматься о сохранении не только предприятия, но и его работников.
Чтобы не допустить полного срыва бизнес-процессов, работодатели принимают необходимые меры. Однако в каждой ситуации они индивидуальны.
На вебинаре разберём различные варианты трудовых отношений в условиях пандемии. Поговорим о возможности сотрудников работать удалённо. О специально разработанных для этого сервисах и технике работы с электронными документами.
Также рассмотрим актуальные меры в период выхода из кризиса: введение неполного рабочего времени или гибкого графика, а также закрепление за работниками дополнительных функций или даже перевод на другую работу.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), включенных в реестр по состоянию на 01.03.2020, Правительство РФ разработало меры поддержки. Для этих категорий предпринимателей, в частности, понижены тарифы по страховым взносам и продлены сроки представления расчётов. Отсрочка предусмотрена и для расчётов НДФЛ.
Что ещё включает программа поддержки предприятий МСП, рассмотрим на вебинаре 28 мая.

На онлайн-мероприятии выступят и ответят на вопросы аудитории эксперты-практики:

  • Сергей Анисимов - руководитель проекта компании «Такском»;
  • Анастасия Шевцова - эксперт-практик в области бухгалтерского учёта фирмы «Учёт и Консалтинг».
     

В программе вебинара:

10:00 – 10:40

Аспекты электронного взаимодействия внутри компании и с контрагентами
1.  Построение рабочего процесса и взаимодействия с удалёнными работниками.

2. Методы работы с электронными документами.

3. Сервисы для взаимодействия с ПФР по новому порядку – отправка формы СЗВ-ТД.
 

Сергей Анисимов – руководитель проекта ООО «Такском»

 

10:40 – 12:15

1. Заработная плата и пособия: всё, что нужно знать работодателю
1.1. Варианты трудовых отношений в условиях развития экономического кризиса (дистанционная занятость сотрудников, неполное рабочее время, гибкий график работы, временный перевод на другую работу)
1.2. Нововведения при расчёте пособий. Больничные в условиях карантина


2. НДФЛ и страховые взносы в свете последних изменений
2.1. Сложные вопросы по исчислению и удержанию НДФЛ
2.2. Меры поддержки МСП 


3. Отчётность: сложные вопросы заполнения 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Расчёта по страховым взносам
 

Анастасия Шевцова – эксперт-практик в области бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг»

 

Ссылка на онлайн просмотр вебинара будет направлена вам отдельным письмом за день до мероприятия (при условии что вы зарегистрировались не менее, чем за два дня до даты начала события) и продублирована всем участникам за час до мероприятия (вне зависимости от даты регистрации).

Если у вас возникнут вопросы, просьба сообщить на почту events@taxcom.ru или позвонить по номеру тел.(495) 739-07-97 доб. 2174

 

Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программу. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше