Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу Events@taxcom.ru
На вебинар приглашаются бухгалтера, специалисты финансовых, бухгалтерских и кадровых служб, руководители малых и средних предприятий и индивидуальные предприниматели.
Экономический кризис, вызванный распространением коронавируса, заставил задуматься о сохранении не только предприятия, но и его работников.
Чтобы не допустить полного срыва бизнес-процессов, работодатели принимают необходимые меры. Однако в каждой ситуации они индивидуальны.
На вебинаре разберём различные варианты трудовых отношений в условиях пандемии. Поговорим о возможности сотрудников работать удалённо. О специально разработанных для этого сервисах и технике работы с электронными документами.
Также рассмотрим актуальные меры в период выхода из кризиса: введение неполного рабочего времени или гибкого графика, а также закрепление за работниками дополнительных функций или даже перевод на другую работу.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), включенных в реестр по состоянию на 01.03.2020, Правительство РФ разработало меры поддержки. Для этих категорий предпринимателей, в частности, понижены тарифы по страховым взносам и продлены сроки представления расчётов. Отсрочка предусмотрена и для расчётов НДФЛ.
Что ещё включает программа поддержки предприятий МСП, рассмотрим на вебинаре 28 мая.
На онлайн-мероприятии выступят и ответят на вопросы аудитории эксперты-практики:
В программе вебинара:
10:00 – 10:40
Аспекты электронного взаимодействия внутри компании и с контрагентами
1. Построение рабочего процесса и взаимодействия с удалёнными работниками.
2. Методы работы с электронными документами.
3. Сервисы для взаимодействия с ПФР по новому порядку – отправка формы СЗВ-ТД.
Сергей Анисимов – руководитель проекта ООО «Такском»
10:40 – 12:15
1. Заработная плата и пособия: всё, что нужно знать работодателю
1.1. Варианты трудовых отношений в условиях развития экономического кризиса (дистанционная занятость сотрудников, неполное рабочее время, гибкий график работы, временный перевод на другую работу)
1.2. Нововведения при расчёте пособий. Больничные в условиях карантина
2. НДФЛ и страховые взносы в свете последних изменений
2.1. Сложные вопросы по исчислению и удержанию НДФЛ
2.2. Меры поддержки МСП
3. Отчётность: сложные вопросы заполнения 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, Расчёта по страховым взносам
Анастасия Шевцова – эксперт-практик в области бухгалтерского учета ООО «Учет и Консалтинг»
Ссылка на онлайн просмотр вебинара будет направлена вам отдельным письмом за день до мероприятия (при условии что вы зарегистрировались не менее, чем за два дня до даты начала события) и продублирована всем участникам за час до мероприятия (вне зависимости от даты регистрации).
Если у вас возникнут вопросы, просьба сообщить на почту events@taxcom.ru или позвонить по номеру тел.(495) 739-07-97 доб. 2174
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программу.