Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по адресу Events@taxcom.ru
Думинская Ольга Сергеевна – советник отдела налога на добавленную стоимость Управления налогообложения юридических лиц ФНС России (г. Москва), советник государственной гражданской службы РФ II класса, эксперт в области НДС
Вебинар рассчитан на бухгалтеров, главных бухгалтеров, финансовых специалистов, бухгалтерских и кадровых служб, руководителей малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей
В программе вебинара:
10:00 – 11:30
Изменения законодательства по НДС в 2020 году. Практические вопросы применения НДС с учетом законодательных изменений по НДС.
1. Основные изменения законодательства по НДС в 2020 году, включая изменения, связанные с короновирусной инфекцией. В частности, сроки уплаты налога, рассрочка, расширение перечня медицинских товаров, облагаемых по ставке 10%, новые правила применения НДС при реорганизации, особенности применения вычетов при создании нематериальных активов. Переходный период.
2. Особенности применения ставки НДС в размере 10% при реализации фруктов и ягод с учетом постановления Правительства РФ от 31.12.2019 № 1952. Реализация этих товаров в опте и в рознице. Исправительные счета-фактуры. Возможность перерасчета НДС в случае применения ставки 20%.
3. Вычеты при «экспорте» работ (услуг), особенности ведения раздельного учета затрат по покупкам.
4. Особенности исчисления НДС, а также составления корректировочных счетов-фактур при реализации товаров по договорам в у.е. и валюте.
5. Отдельные нюансы в отношении вычетов и восстановления НДС с авансов.
Ответы на вопросы.
Думинская Ольга Сергеевна – Советник отдела налога на добавленную стоимость Управления налогообложения юридических лиц ФНС России (г. Москва), советник государственной гражданской службы РФ II класса, эксперт в области НДС
11:30 – 12:00
Нововведения в использовании ЭДО и взаимодействии с ФНС в электронном виде.
1. Новые правила предоставления документов, изменения, вступившие в силу с 01.01.2020 года.
2. Вопросы унификации форм первичных документов.
3. Специфика работы с ЭДО при торговле товарами подлежащими обязательной маркировке и прослеживаемости.
4. Автоматизация подбора документов для ответов на требования.
5. Сервисы Такском в помощь бизнесу – моментальная проверка контрагентов, сверка данных книг покупок и книг продаж.
Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта компании Такском
Ссылка на онлайн просмотр вебинара будет направлена вам отдельным письмом за день до мероприятия (при условии что вы зарегистрировались не менее, чем за два дня до даты начала события) и продублирована всем участникам за час до мероприятия (вне зависимости от даты регистрации).
Если у вас возникнут вопросы, просьба сообщить на почту events@taxcom.ru или позвонить по номеру тел.(495) 739-07-97 доб. 1780
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программу.