Маркировка молочной продукции в категориях «мороженое» и «сыры» стартовала с 1 июня 2021 года. С 1 сентября началась маркировка молочной продукции сроком годности более 40 дней. А с 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.
Следующий этап – это фиксация выбытия продукции через кассу в рознице.
С 20 января 2022 года магазины при продаже продукции сроком годности 40 дней и менее должны сканировать товар на кассе и передавать сведения о выбытии маркированной продукции в Честный ЗНАК. Чтобы подготовить магазин и оборудование, требуется время. На вебинаре мы расскажем, почему нужно начинать подготовку уже сейчас, с чего начать и как проверить готовность розничного магазина, чтобы избежать возможных штрафов.
В программе вебинара:
11:00 -11:20
Подготовка розницы к выбытию маркированной молочной продукции сроком годности 40 дней и менее через ККТ
Спикер ЦРПТ: Игорь Комаров – руководитель группы партнёрских решений
11:20-11:40
Чек-лист готовности к выбытию продукции через ККТ
Спикер Такском: Иван Чикляев – руководитель направления развития проектов Такском
Обращаем ваше внимание, что вопросы к спикерам принимаются заранее: заполните при регистрации поле «Задайте ваш вопрос лекторам по теме мероприятия».
Ссылка на онлайн просмотр будет направлена отдельным письмом всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации за день до мероприятия
Если у вас возникли вопросы или не пришла ссылка на просмотр, сообщите об этом на почту events@taxcom.ru или позвоните по номеру тел: (495) 739-07-97 доб. 1400 или 2114
Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программе.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.